Среда, 18.09.2019, 16:44 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

CEMENT-NEWS

Главная | Регистрация | Вход

Главная страница
Главная страница cement-news.at.ua
Информация о сайте
Информация о сайте cement_news.at.u
HeidelbergCement Украина
ЕВРОЦЕМЕНТ Украина
Подольский цемент
Дикергофф Украина
Бахчисарайский цемент
Ивано-Франковск цемент
Одесский цемент
Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300
Цемент марки ШПЦ ІІІ/А-400
Цемент марки ПЦ II/Б-Ш-400
Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400
Цемент марки ПЦ I-500
Цемент Сульфатостойкий
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

             МЕНЮ САЙТА

Новости сайта
Новости cement-news.at.ua
Блог
Блог cement-news.at.ua
Доска Объявлений
Объявления на cement-news.at.ua
Каталог сайтов
Сайты на cement-news.at.ua
Каталог компаний
Компании на cement-news.at.ua
Каталог файлов
Файлы на cement-news.at.ua
Фотоальбомы
Фотоальбомы на cement-news.at.ua
Форум
Форум на cement-news.at.ua
Тесты
Тесты на cement-news.at.ua
Гостевая книга
Гостевая книга cement-news.at.ua
FAQ (вопрос/ответ)
FAQ (вопрос/ответ) cement-news.at.ua
Обратная связь
Обратная связь cement-news.at.ua



Реклама

-----------------------
Наша компания поможет Вам в покупке-продаже тары под цемент
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество по всем направлениям
По всем возникшим вопросам обращайтесь по тел.067-1-635-636
-----------------------


Тара под цемент



Мешки являются преимущественно транспортной упаковкой, вместимость которых (10-50кг) ограничена физическими возможностями человека. Если в Европе регламентированная масса мешка с цементом или сухими строительными смесями составляет 25 кг, то в Украине цемент и недорогие смеси фасуют по 50 кг, дорогие модифицированные смеси чаще всего по 25 кг. Специализированные контейнеры FIBC (Flexible Intermediate Bulk Conteiner), массой от 500 до 2 000 кг, называемые «биг-бэг», предназначены для хранения и транспортировки сыпучих материалов и используются чаще всего в химической промышленности как тара разового употребления. В строительной отрасли «биг-бэги» позволяют складировать и перевозить сравнительно недорогие, но производимые в большом количестве кладочные, штукатурные, бетонные и монтажные смеси. Бумажные пакеты мелкой фасовки (1 -5 кг) служат для упаковки наиболее дорогих, потребляемых в небольших количествах продуктов. Так, например, цветные сухие смеси для расшивки швов упаковывают в пакеты из двухслойной крафт-бумаги плотностью 70-80 г/м2, которые после наполнения склеиваются и зашиваются. Верхний слой пакетов или мешков для фасовки дорогостоящих смесей, как правило, изготавливают из белой бумаги и наносят многоцветную печать. Внутренний слой упаковки может содержать водоотталкивающее или водонепроницаемое покрытие или полиэтиленовый вкладыш.
Кроме того, упаковка для сыпучих продуктов может быть классифицирована по материалу, из которого она изготовлена:

Нормативы и ограничения использования различных видов транспортной упаковки

Выбор транспортной упаковки зависит от ряда факторов, среди которых:

Степень гигроскопичности продукции: для гигроскопичной продукции, в основном, используются бумажные ламинированные мешки, или с полиэтиленовым вкладышем.
Уровень распыляемости продукции: для легко пылящейся продукции используют, в основном, клапанные мешки (закрытые).
Установленная фасовочная и погрузочная линия на предприятии, например, наличие возможности упаковывать продукцию в клапанные мешки;
 
Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению. Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.
Требования к упаковке груза при экспортных поставках, например, необходимость запайки клапана.
Возможные химические и механические воздействия на груз во время транспортировки. Виды воздействий, которые встречаются во время транспортировки груза и вызывают наибольшие повреждения, могут быть по своей природе механическими и химическими. Механические воздействия, возникающие вследствие движения, существуют на всех видах транспорта. Резкие пуски и остановки, а также вибрация и рывки транспортных средств являются потенциальным источником разрушительных сил. Большое значение имеют воздействия, возникающие в процессе погрузочных-разгрузочных операций. Химические воздействия на груз, вызываются главным образом загрязнением посторонними предметами или возникают под воздействием таких климатических факторов как влажность, осадки, солнечное тепло, холод. Они способствуют разрушению тары и повреждению, хищению и потере незащищенного ею груза.
Требования потребителей к внешнему виду упаковки;
И т.д.

Кроме выше изложенных факторов, особое значение при выборе транспортной тары играют определенные в государственных стандартах и технических условиях требования к упаковке той или иной продукции. Ниже приведены примеры из ГОСТов и ТУ на цементы и химическую продукцию.

ГОСТ 30515-97. Цементы. Общие технические условия.
Для упаковки цемента применяют:
Бумажные многослойные бумажные мешки по ГОСТ 2226-88, сшитые или склеенные с закрытой горловиной с клапаном марок НМ,БМ,БМП или МК и НР(НОВИНКА!). Могут быть использованы бумажные мешки зарубежного производства, показатели качества которых не ниже требований ГОСТ 2226-88;
Мягкие контейнеры с водонепроницаемым вкладышем или другая упаковка, надежно защищающая цемент от увлажнения и загрязнения, по соответствующим нормативным документам.
Для мелкой расфасовки применяют полиэтиленовые банки, пакеты, а также другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента, по соответствующим нормативным документам.
Предельная масса брутто мешка с цементом не должна быть более 51 кг.»

ГОСТ 7850-86. Капролактам.
Твердый капролактам упаковывают в многослойные бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Масса нетто 25 кг. Транспортируется твердый капролактам в крытых железнодорожных вагонах, больших грузоподъемных контейнерах или в крытых автомобилях.

Делая ссылку на различные государственные стандарты и технические условия, необходимо оговориться, что эти документы были приняты десятилетия назад и не учитывают возможность использования современных видов упаковочной и транспортной тары, таких, например, как с применением новейших бумаг МК (микрокрепированная) и НР (сверхрастяжимая).



Наша компания поможет Вам в покупке-продаже тары под цемент.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по тел.067-1635636

или с помощью





ТАРА ПОД ЦЕМЕНТ ПО РЕГИОНАМ


ТАРА ПОД ЦЕМЕНТ

Тара под цемент АР Крым
Тара под цемент Винницкая область
Тара под цемент Волынская область
Тара под цемент Днепропетровская область
Тара под цемент Донецкая область
Тара под цемент Житомирская область
Тара под цемент Закарпатская область
Тара под цемент Запорожская область
Тара под цемент Ивано-Франковская область
Тара под цемент Киевская область
Тара под цемент Кировоградская область
Тара под цемент Луганская область
Тара под цемент Львовская область
Тара под цемент Николаевская область
Тара под цемент Одесская область
Тара под цемент Полтавская область
Тара под цемент Ровенская область
Тара под цемент Сумская область
Тара под цемент Тернопольская область
Тара под цемент Харьковская область
Тара под цемент Херсонская область
Тара под цемент Хмельницкая область
Тара под цемент Черкасская область
Тара под цемент Черниговская область
Тара под цемент Черновицкая область


Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Цена на Цемент



Полезные ссылки

ЦЕМЕНТ по населенным пунктам ЦЕМЕНТОВОЗ

Сообщения

200

Наш опрос

ОЦЕНИТЕ НАШ САЙТ

Всего ответов: 4

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Реклама


Цем Заводы Украины

ЛУЧШЕЕ САЙТА













Марки Цемента

АКЦИЯ, РАСПРОДАЖА



АР Крым Винницкая область Волынская область Днепропетровская область Донецкая область Житомирская область Закарпатская область Запорожская область Ивано-Франковская область Киевская область Кировоградская область Луганская область Львовская область Николаевская область Одесская область Полтавская область Ровенская область Сумская область Тернопольская область Харьковская область Херсонская область Хмельницкая область Черкасская область Черниговская область Черновицкая область


Сделать бесплатный сайт с uCoz